4 октября 2012 г.

Евротреш 2011

Уже больше года я пытаюсь сделать кино про наш Евротреш. И все никак. Чтобы хоть как-то заставить процесс идти, пишу ностальгический пост про то, как мы с Ирой решили поехать в Прагу через Берлин, а в результате побывали ещё в Москве, Париже, Лионе, Марселе, Кассисе и в чешской провинции.

Через Москву мы долетели в Берлин. Там нас встретил Леха и выгуливал 3 дня, следил, чтобы мы не понаделали глупостей. Берлин запомнился как зеленый город, свободный от предрассудков.

В Берлине мы посетили штуки 3 музея., из которых самый большой и самый скучный - этнографический. Через 2 часа блуждания это стало невыносимо, но впереди ещё были заспиртованные животные и верхний этаж... Однако прочие посетители не испытывали, казалось, никаких мук и оживленно разглядывали экспонаты.

Мы много ели и много пили.

Гуляли по странным местам, например, в уже не действующем доме свободных художников.

А затем перелет до Парижа. И вовсе не потому, что хотелось посмотреть на Эйфелеву башню и прочие достопримечательности, а просто так было дешевле.  Самолетом до Парижа, один день для его осмотра, затем поездом до Лиона, и дальше по списку....

Собор Парижской Богоматери.

Сувениры, люди, машины, велосипеды, булочки и багеты...

Лувр и Эйфелева башня.

В Лион мы приехали ночью. Вася встретил нас на вокзале и отвел домой. После чего мы отрубились, а наутро уже были готовы гулять-гулять-гулять.

Лион красив и более душевен, чем огромный Париж.

А затем мы на попутке вместе с Васей отправились в Марсель. Вел машину темнокожий молодой парень. Рулил он коленками и все время болтал с нами.

Марсель тоже ничего, но были мы там недолго. Встретились с Ксюшей и Алексом, чтобы всем вместе поехать дальше - в Кассис, где нас ждут каланки. Это скальный район на берегу Средиземного моря. Мечта.

Красиво-красиво-красиво. Скалы не сильно сложные, но днем на них ужасно жарко, поэтому лазили мы преимущественно утром и вечером.

Ну, а после такого перемещения нон-стоп нам срочно потребовался отдых. Поэтому из аэропорта Лиона мы полетели в Прагу, нашу изначально запланированную цель. По Праге хорошо гулять, но с наступлением вечера без наличия брони в гостинице или хостеле очень печально. Но мы выдержали, подремав то тут, тот там :)

Город красивый и, если бы не летние толпы туристов, спокойный. Опять же, сравнивая с Парижем... Велосипеды на прокат не дают, но и без них неплохо. Гуляем, пьем кофе кружками.
И, чтобы закрепить отдохнувшее состояние, отправляемся утренней электричкой в провинции. Едем в район Чешский рай, если получится - лазить, если не получится - просто гулять по лесу, смотреть на замки и много спать.  Ещё в Новосибирске мы забронировали номер в гостинице, которая раньше была замком, поэтому никаких проблем не было. Здесь мы отлично отдохнули, затем вернулись в Прагу и - домой.