1 августа 2013 г.

Озеро Ястребиное

Озеро Ястребиное - это уже почти Карелия, это уже так близко к Финляндии, что хотелось взять и прогуляться до границы. Но озеро и тропа оказались такими красивыми, что мы так и остались там, никуда не пошли :)

А началось все с того, что Оля похвасталась - мы на выходных едем на озеро! Мы, конечно же, попросились тоже. И понеслось - целую неделю мы добывали информацию от участников прогулки - куда и как ехать, что брать и все такое. Поездка послужила отличным поводом купить уже, наконец-то, палатку.

А утром в субботу мы чуть не опоздали на электричку со станции Девяткино, хотя беспокоились больше о том, что кто-нибудь другой опоздает. Пробежка до метро была отличной зарядкой и способствовала наискорейшему пробуждению. А день обещал быть жарким...

Оказалось, что дорогу, в общем-то, никто и не знает. У Темы и Игната были карты-описания, но они нам мало помогали: все равно мы умудрились мало того, что заблудиться, так ещё и разделиться и потеряться по отдельности. Мы с Темой, Олей и Настей гуляли одной группой, Игнат, Алиса, Юля и Маск - другой. И да, ещё на второй электричке должен был приехать Сергей, и все с ужасом ждали момента, когда придется ему по телефону объяснять дорогу... Но все закончилось не просто хорошо, а подозрительно хорошо: мы нашлись случайно, прогуливаясь по заросшим отвалам карьера. Вышли на дорогу, по которой начинали путь, и встретили Сергея. Ужасно подозрительное везение.

После продолжительных гуляний по дороге туда-обратно мы решили пойти через лес. Но чтобы попасть в лес, нужно пройти болото :) Марафон, отпусти, ахаха!

А потом лес и поиски друг друга. Ягода на обочине, много-много ягоды. Связь есть, телефон есть - весело проводим время!

А потом мы пошли через карьеры. Урбанистические пейзажи долго преследовали нас, огромные машины и какие-то непонятные агрегаты громко шумели, гремели, проносились мимо нас, пыхтя и оставляя после себя клубы пыли.

А затем сонова лес. Наконец, мы нашли нужную тропу Хо Ши Мина с помощью парней из Омска и понеслись по ней к озеру. Тропа очень красивая. И там столько ягоды, что это стало классическим, самым сложным, препятствием на нашем пути.

Малинник долго нас не отпускал. Самые голодные до ягод забирались в кусты и долго оттуда не вылезали. Ягоды все не кончалась... Пришлось с ней расстаться - нужно было идти дальше. Но Тема твердо решил вернуться, чтобы собрать её всю и сварить потом варенье. Варенье, кстати, мы сварили, но малину собрали рядом с лагерем на озере.

Первое озеро на нашем пути. Сергея отправили за водой, которую из-за обилия цветущей зелени назвали мхом.

А Тема тем временем отдыхает и медитирует.

И в один прекрасный момент мы все-таки приходим к цели нашей прогулки - к озеру Ястребиное. Один берег озера пологий, на другом есть скальные обрывы. Часть скал даже пробита для лазания, в остальных местах лазят с верхней страховкой. Есть места для лазания болдеринга.

Внезапно теплые выходные способствовали безмятежному лежанию на теплых камнях, гулянию по окрестностям, купанию в озере и прочим радостям аутдорной жизни.

Тема и космос.

Наш лагерь, вид сверху. Красота...

Иногда нам было лень обходить все скальные выступы по тропинкам, и тогда мы лезли прямо в лоб. Особенный шик - залезть в тапочках, сланцах или босиком.

Ну, а потом была обратная дорога. Обратно мы не пошли в Кузнечное, а добрались до Куликова, оттуда до Кузнечного добрались на хм... дрезине с 3мя, кажется, вагонами, а дальше на электричке до Питера. По пути купались, тянули слек, в общем, времени даром не теряли.

Макс на станции.

А на станции нам встретился вот такой клевый щенок. Мимишность этого существа была насколько велика, что каждый из нас вставал очередь, чтобы его потискать, пощупать, погладить.

В общем, все довольны. Две с половиной банки варенья, которые стоят в холодильнике, напоминают про прогулку и зовут повторить :)