11 апреля 2015 г.

О чем я думаю, когда гуляю с коляской

Алиса еще маленькая и на прогулках обычно спит, даже в основном спит. Часа по два. Раньше мы гуляли с такими же мамами, и было не скучно - все 2 часа мы трепались, и времени не замечали. А потом все повырастали, а Алиса все еще маленькая. Поэтому я уже прочитала кучу своих любимых книг по второму кругу и кучу неизвестных ранее. Руки без перчаток мерзнут от ветра или дождя, телефон весь покрыт капельками, но я все равно читала... Но и это надоедает. Поэтому часто я хожу и вспоминаю. Вспомнить мне есть о чем, и я безумно благодарна за это своим друзьям и вообще всем, кто помогал эти воспоминания создавать.



Но, пожалуй, самые мои любимые воспоминания - это марафоны. И пусть кто-то говорит, что странно гордиться такими вещами, как катастрофическое замерзание, недосып, усталость и прочее и прочее... Я, в общем-то, этим и не горжусь, вернее, совсем не этим. Да это и не важно. Важны мои воспоминания. 

Десятки восходов и закатов, в полях и чащобах, в снегах и болотах. Медведи, лоси, дятлы, дохлые коровы в виде черепов, рябчики и совы. Цветочные поля, мягкий мох, сочная весенняя травка, хлюпающая и затягивающая грязь на дорогах, броды по пояс, костры для согрева, конфетки для бодрости... 

Фото Дениса Емелина.

Блуждания, сон на траве у тлеющего костерка, вода из лужи с лягушками, клещи везде, даже под ногтями, заразы... Медвежьи следы под ногами, полная луна над головой и девчачьи вопли "люююююдиииии" при виде фонариков в дали...


Но главное - люди. Удивительно легко идти, почти лететь над проселочной дорогой, когда по соседней колее идет друг. И в гору, и с горы, и даже когда дороги уже не видно под многолетней травой и молодыми кустиками. Удивительно легко принимать и давать чашку горячего чая людям, которых как и тебя занесло в этот лес на майские праздники. На удивление легко и приятно сидеть на финише кучу времени и ничего не делать, просто наслаждаться моментом.

Фото Андрей Мамонтова.

Я кучу раз писала про марафоны. И всякий раз казалось, что все уже сказано про них. Но удивительное дело - я уже пару лет не была в марафонах, но до сих пор я про них пишу и не могу забыть :)

Эй, новосибирцы, если кто-то из вас сейчас раздумывает, пойти ему или не пойти в марафон, то обязательно идите! Хотя бы ради такого вот счастья в полях:




Комментариев нет:

Отправить комментарий